Когда прочищаются рукава подсыпки песка

Когда прочищаются рукава подсыпки песка

Для повышения сцепления колес с рельсами при трогании с места или движения по подъему (особенно когда рельсы замаслены или влажны) под колеса локомотива подается песок. Опыт эксплуатации локомотивов показывает, что обычно первыми начинают боксовать направляющие колесные пары — первая и четвертая по ходу тепловоза. Поэтому подача песка осуществляется у всех тепловозов только под эти колесные пары. При этом очень важно для экономии песка направлять его строго в место контакта колес с рельсами. Причем иногда достаточно подавать песок только под первую колесную пару.

Песочные системы в принципе для всех тепловозов одинаковы, Они включают песочные бункера (обычно четыре на одну секцию тепловоза) вместимостью около 200 кг каждый, воздухораспределители, форсунки, песочницы, электропневматические клапаны и трубопроводы с резиновыми рукавами и наконечниками. Изображенная на рис. 224 песочная система тепловоза ТЭП70 содержит четыре песочных бункера 2, расположенных в верхних углах тамбуров, из которых песок самотеком по трубам поступает к восьми форсункам 3. Песок из форсунок подается воздухом питательной магистрали, который через воздухораспределители 6 (два для переднего хода и два для заднего) подводится к форсункам. Воздух, управляющий форсунками, поступает через электропневматические клапаны /. Электропневматические клапаны сблокированы с контактами реверсора. В зависимости от направления движения блокировочные контакты реверсора

Рис. 224. Схема песочной системы тепловоза: / — электропневматический клапан; 2 — песочный бункер; 3 — форсунка; 4 — гибкий шланг; 5 — разобщительный кран; 6 — воздухораспределительвключают электропневматические клапаны переднего или заднего хода, а те в свою очередь приводят в действие соответствующие воздухораспределители, соединенные с форсунками.

При срабатывании клапана воздух из резервуара управления под давлением 55—60 Н/см2 через штуцер в крышке воздухораспределителя 6 поступает в камеру над поршнем сошто-

Рис. 225. Форсунка песочницы:

1 — корпус форсунки; 2, 7 — сопла; 3 — вннт регулировочный; 4 — гайка; 5 — уплотнение; 6 — пробка; 8 — крышка; 9 — болтком и перемещает его вниз. Через открывшийся при этом клапан воздух из питательной магистрали под давлением 75—85 Н/см2 поступает через штуцер к форсунке.

Поступивший в полость форсунки (рис. 225) воздух по каналам д и а поступает в песочную камеру и разрыхляет песок. Другая часть воздуха, поступившая в камеру г, проходит через сопло в канал б и выдувает песок, выжимаемый воздухом из песочной камеры, в трубу и далее под колесо.

Включение и выключение песочниц осуществляется ножной педалью, расположенной под пультом машиниста. Для подачи песка только под первую колесную пару на пульте имеется специальная кнопка. При выключении песочниц электропневматический клапан выпускает воздух из камеры над поршнем воздухораспределителя и его пружина закрывает клапанное устройство, прекращая подачу воздуха к форсункам.

Трубы, проводящие песок к колесам третьей и четвертой осей, оборудованы тремя дополнительными воздушными трубопроводами для подводавоздуха, чтобы облегчить проталкивание песка по длинным горизонтальным участкам этих труб. Песочные трубы при переходе от кузова к тележкам имеют гибкие резиновые вставки 4. Наконечники песочных труб резиновые и могут регулироваться по высоте.

Регулировка подачи песка осуществляется винтом 3 (см. рис. 225). Для уменьшения количества подаваемого форсункой песка винт необходимо завернуть, а для увеличения — отвернуть. Для ориентировки, насколько винт повернуть относительно закрытого положения, на головке винта и корпусе форсунки поставлены керны. Необходимая подача песка под первую и шестую колесные пары 1,6—2,0 кг/мин, а под третью и четвертую — 0,8— 1,2 кг/мин.

Заправку бункеров необходимо производить чистым, сухим песком, обязательно через сетки во избежание попадания комков и другого мусора. Заправочные горловины должны иметь герметичные крышки и козырьки, чтобы в песок ие попала влага.

Производится проверка состояния и действия тормозного оборудования в соответствии с требованиями действующей инструкции.

Тормозные приборы и трубопроводы осматриваются, проверяется наличие пломб и их оттесков в установленных местах.

Читайте также:  Из чего сделать топиарий своими руками фото

Проверяется состояние и крепление труб и рукавов подсыпки песка, форсунок песочниц, правильность расположения концов рукавов относительно бандажей и рельсов, отсутствие трещин в кронштейнах рукавов подсыпки песка. Проверяется исправность сеток песочных бункеров, крышек и их запорных устройств. Засоренные сетки очищаются. Бункера полностью заправляются песком.

Производится ревизия песочных труб. Проверяется подача песка под бандажи колес. При необходимости прочищаются форсунки песочниц и регулируется подача песка.

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум работников железнодорожного транспорта _ Правовой ликбез работника РЖД _ 50 % и талон

Автор: Сергей ! 21.1.2016, 9:04

Был на прогреве( сам машинист пассажирский), пока подымали ..опускали машины,нагрузили почистить путь.Пришёл тчм сначала пристал к Тху..почему не оформлена(,хотя,все было на бумаге-черновик),двери у машин не закрыты со стороны станции и ещё спросил почему мы не чистим форсунки..Раз приезжающие не делают,то это вам работа,а туда при желании не подлезешь,все в буграх из снега.Сказал талон. Ребята! Подскажите как правильно с юридической точки написать обьяснительную. спасибо..благодарен

Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?act=Msg&CODE=4&M >© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта

Автор: Карлсончик 21.1.2016, 11:14

Инструктаж по порядке "прогрева" проходили? Расписывались?

Автор: ilkose 21.1.2016, 11:30

При работе такого то числа действовал согласно Цт-36. Советую почитать(скинуть пока не могу, с телефона пишу). Например в пункте 1.12 говорится что за тху дежурный отвечает. Что бригады исправный локомотив должны сдать, короче все описано.

Автор: Стивен 21.1.2016, 12:37

И немаловажно, был ли Приказ на перевод в прогревальщики?

Автор: ilkose 21.1.2016, 13:29

По премии в Цт-77 за что могут лишить, по талонам нарушение должно быть связано с безопасностью движения-новее чем 9ц ничего у меня нет.
А вообще конечно, работа без приказа, какая то чистка снега. это все бред.

Такого то числа был принужден делать не свойственную трудовому договору работу(в нарушение приказа Цт-7) по выполнению оперативных приказов деж по депо(почистить снег, списать счетчики, помочь бригаде прогрева и тд) Тчми вероятно спутал меня с прогревальщиком предъявляя свои претензии к выполнению работам ( которые не входят в обязанности лб прогрева).
В случае дальнейших недопонимания оставляю за собой право сообщить в Цт и контролирующие органы о принуждении к работе не связанной с трудовым договором.
Как регистрировать подобные рапорта уже много написано.

Автор: dim8847 21.1.2016, 13:54

ну началось.
механ обозаложился и все разом кинулись ему попку подтирать.
тху должно заполнятся вовремя. а за правильность да. отвечает тчд
про форсунки. правильно, раз не требуете от сдающего — делайте сами.
ну и про двери — это классика. двери и окна должны быть закрыты

Автор: ЕЗолотой 21.1.2016, 14:31

Автор: AndrY12 21.1.2016, 17:14

Тху должно заполняться так, как расписано в положении(распоряжении) о ведении тху. Скорее всего, ТСа не ознакамливали с ним. Потому и не заполнял, чтобы прийти в депо, проконсультироваться и заполнить правильно!
Хотя, по часте поста согласен более чем. Чел бросил паровозы и пошел снег кидать. Щас ему духовку прочистят, уроком на будущее будет. Ну или дальше снег кидать будет.
Далеко хоть снег кидал? А то скажут еще потом, что снег не добросил.
А вообще, милый ТС, коли вас все это достало, то читайте форум в режиме 24х7, изучайте правовую базу. Ну не будут здесь за вас все вопросы и заявления писать. Помочь помогут, но весь движняк не сделают. Изучайте, спрашивайте, осваивайте. На форуме есть и нитка и иголка, чтобы ширинку на заду перешить. Даже подскажут, как зашивать лучше. Главное — ваше желание!

Автор: Сергей ! 22.1.2016, 2:59

Автор: Сергей ! 22.1.2016, 3:03

По премии в Цт-77 за что могут лишить, по талонам нарушение должно быть связано с безопасностью движения-новее чем 9ц ничего у меня нет.
А вообще конечно, работа без приказа, какая то чистка снега. это все бред.

Читайте также:  Кованые подставки под дрова

Такого то числа был принужден делать не свойственную трудовому договору работу(в нарушение приказа Цт-7) по выполнению оперативных приказов деж по депо(почистить снег, списать счетчики, помочь бригаде прогрева и тд) Тчми вероятно спутал меня с прогревальщиком предъявляя свои претензии к выполнению работам ( которые не входят в обязанности лб прогрева).
В случае дальнейших недопонимания оставляю за собой право сообщить в Цт и контролирующие органы о принуждении к работе не связанной с трудовым договором.
Как регистрировать подобные рапорта уже много написано.
Спасибо большое..на заметку начинающему.

Автор: dim8847 22.1.2016, 5:57

про назначение
Выписка из Инструкции МПС России от 10.04.2001 № ЦТ-814 «Инструкции по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях»
3.1.24. На стоянках, при смене локомотивных бригад, при изменении направления движения электровоза прочищаются рукава подсыпки песка, проверяется подача песка под колесные пары.

Автор: AndrY12 22.1.2016, 6:20

Мы с вами уже пива во дворе попили, что вы так на "ты" перешли?

Когда я пришел работать, столько информации здесь не было! Читали, выясняли, изучали.

Автор: Сергей ! 22.1.2016, 9:00

[quote name=’Карлсончик’ date=’21.1.2016, 10:14′ post=’328288′]
Инструктаж по порядке "прогрева" проходили? Расписывались?

Да ,его короткий смысл. Туда не влезай,сюда не ходи и все.

Автор: Сергей ! 22.1.2016, 9:02

Автор: Сергей ! 22.1.2016, 9:04

По премии в Цт-77 за что могут лишить, по талонам нарушение должно быть связано с безопасностью движения-новее чем 9ц ничего у меня нет.
А вообще конечно, работа без приказа, какая то чистка снега. это все бред.

Такого то числа был принужден делать не свойственную трудовому договору работу(в нарушение приказа Цт-7) по выполнению оперативных приказов деж по депо(почистить снег, списать счетчики, помочь бригаде прогрева и тд) Тчми вероятно спутал меня с прогревальщиком предъявляя свои претензии к выполнению работам ( которые не входят в обязанности лб прогрева).
В случае дальнейших недопонимания оставляю за собой право сообщить в Цт и контролирующие органы о принуждении к работе не связанной с трудовым договором.
Как регистрировать подобные рапорта уже много написано.

Автор: Сергей ! 22.1.2016, 9:09

Мы с вами уже пива во дворе попили, что вы так на "ты" перешли?

Когда я пришел работать, столько информации здесь не было! Читали, выясняли, изучали.

Автор: Сергей ! 22.1.2016, 9:15

Да формально . туда не ходи сюда нос не суй.

Автор: AndrY12 23.1.2016, 11:11

Автор: sazanchik 23.1.2016, 11:29

Должна ещё быть местная инструкция по прогреву. Вот в ней все "особенности" прогрева должны быть расписаны. На прогрев не обязательно должны назначаться по приказу (если на одну — две смены).

Автор: kvas 23.1.2016, 16:32

Автор: AndrY12 23.1.2016, 17:26

Еще "Вэлком" с большой буквы написал. К этому претензий нет?
Опять, кстати, тыкают. Вас с инкубатора какого-то выпустили?
Милый — тоже оскорбление или хамство? А про ширинку на заду. Что правда — то правда.
На вопрос по части ТХУ ответил. По части основного — достаточно ТСу глянуть правовой ликбез сдесь и вопросы бы отпали. Вы пробегите по темам ТСа, в каком количестве(постоянно по две темы с одним вопросом) они публикуются. Посмотрите его сообщения.
Когда тыкать отучитесь? Или нормальным посонам не канает на вы гутарить?)))

Автор: Сергей ! 23.1.2016, 23:03

Автор: Jrvin 24.1.2016, 5:58

Автор: Grin59 24.1.2016, 6:54

Господа форумчане по данному вопросу думается следующее:
— прочищать форсунки, как я понимаю это прочищать песочные трубы и проверять подачу песка, должен делать ТЧМп, если чистая труба не дает песок то при постановке на ТО-2 или в депо имеющее ПТОЛ делается запись в ТУ-152 для ремонтников на устранение.
— если закончилось время у бригады при постановке в депо имеющее ПТОЛ то согласно действующих нормативных документов обслуживанием машины должна заниматься бригада прогрева, но сдающаа должна обозначить в ТУ-152 какие работы по циклу не сделаны и на основании чего.
Очистка подходов к стойлу или в местах отстоя — работа ТЧДС совместно с ПЧ. Если невозможно произвести очистку ходовых частей и произвести проверку подачи песка то делается об этом запись в ТУ-152 и КЗМ. Очистку производят на ПТОЛ.
В данном случае, лишение талона неправомерно

Читайте также:  Курица села на яйца осенью что делать

Автор: Jrvin 24.1.2016, 7:25

Мы ставим на ТО машины просто делаем запись о том что не даёт песок под какое то КП и всё, с ремонта выходит с записью "крупный песок до депо приписки" =)

Автор: dim8847 24.1.2016, 7:49

Автор: Jrvin 24.1.2016, 8:46

Автор: Grin59 24.1.2016, 8:49

И как же вы едете с неисправной системой подачи песка, как с боксовками? или вы у себя резаками катаетесь?

Автор: Jrvin 24.1.2016, 9:11

Автор: Grin59 24.1.2016, 9:22

Автор: Сергей ! 24.1.2016, 9:48

Автор: Jrvin 24.1.2016, 10:01

Автор: Grin59 24.1.2016, 15:48

Автор: Jrvin 24.1.2016, 16:08

Автор: AndrY12 24.1.2016, 16:58

Какая феня? Где феня? Вы о чём?

Дмитрий, расскажите лучше про шилку) Что там носят, грызут и как сидят. А за Хабаровск не говорите)

Автор: Jrvin 24.1.2016, 17:08

А тут нечего рассказывать тут точно так же как в Хабаровске, точно такие же кепки, семки, и приветливые ребята которые окликивают прохожих словами "дружище сигаретки не будет?" =)

Автор: AndrY12 24.1.2016, 17:54

Автор: Grin59 25.1.2016, 6:14

У меня просто нет слов от ваших ответов, Вы должны принять локомотив с ТО-2 с полностью устраненными замечаниями записанными в ТУ-152. Сдавший машинист сделал запись что не дает песок 9 кп, Вы приняли локомотив с неустраненной неисправностью и на подъеме из-за боксования 9 кп Вы растягиваетесь, дополнительно круговой огонь по коллектору , разматывание бандажа из-за чрезмерного боксования. Двигатель на выкатку, бандаж якоря умер, задержка поезда и кучи пассажирских следом.
При разборе в депо будет установлено что под 9 кп отсутствовала подача песка.
В данном случае ваша дорога в банк за кредитом для погашения расходов все тех же ремонтников которые всучили вам локомотив с неустраненной неисправностью, а Вы взяли.
Кто будет в шоколаде — дак это ремонтники, они за это еще и денюшку получат

Автор: Jrvin 25.1.2016, 6:45

Автор: Regulum 7.3.2016, 9:52

Вероятно по причине некачественного проведения ТО-1.

И, не в обиду будет сказано, почему вы думаете, что ремонтники обязаны что-то Вам писать в маршруте?

Автор: Regulum 7.3.2016, 9:54

Автор: Regulum 7.3.2016, 10:00

Вы ТО-2 с заводским ремонтом не путаете? Особенно в ситуации, когда ПТОЛ удаленный от основного депо и отсутствуют средства механизации и прочее серьезное деповское оборудование.

Автор: Regulum 7.3.2016, 10:02

Ну вообще-то 9кп на ВЛ80 — это уже абсурд

П.С. Прошу прощения за сообщения не по теме

Автор: alex967 7.3.2016, 10:07

Автор: Regulum 7.3.2016, 10:08

Там с 1 по 8 кп — основной электровоз и с 1 по 4 кп прицепная секция. Вернее в данном случае с 5 по 8 кп — так как секция №2

Текст документа по состоянию на 1 марта 2008 года (архив)

Страницы: Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6

Страницы: Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6

Ссылка на основную публикацию
Когда пересаживать ремонтантную клубнику
Ежегодно клубничные кусты увеличиваются в диаметре, появляется много новых розеток, что отрицательно сказывается на плодоношении. Большие растения не получают должного...
Когда вносят азотные удобрения
Значение азотных удобрений Усиливает рост растений. Этот элемент входит в состав ДНК, РНК и белков, то есть в каждом «кирпичике»,...
Когда выкапывать георгины на зиму в подмосковье
Вне зависимости от сорта георгины выглядят роскошными и величественными цветами. Благодаря селекции их соцветия могут быть необычных форм и самой...
Когда пересаживать шиповник осенью
Автор: Olga · Опубликовано 12.10.2016 · Обновлено 24.01.2019 Многие дачники выращивают на приусадебном участке шиповник – кустарник, известный своими лечебными...
Adblock detector