Конкурс на лучший комментарий

Конкурс на лучший комментарий

. &image=/upload/iblock/b5f/b5f08f51bd9b9176cb076743ba9b7aa8.jpg" onclick="return vk_click(‘http://autogoda.ru/news/konkurs-luchshiy-kommentariy/’, ‘Конкурс «Лучший комментарий»’, ‘КОНКУРС ЗАВЕРШЕН! Объявлены имена победителей.

. &p[images][0]=/upload/iblock/b5f/b5f08f51bd9b9176cb076743ba9b7aa8.jpg" onclick="return fbs_click(‘http://autogoda.ru/news/konkurs-luchshiy-kommentariy/’, ‘Конкурс «Лучший комментарий»’, ‘КОНКУРС ЗАВЕРШЕН! Объявлены имена победителей.

. &imageurl=/upload/iblock/b5f/b5f08f51bd9b9176cb076743ba9b7aa8.jpg" onclick="return mir_click(‘http://autogoda.ru/news/konkurs-luchshiy-kommentariy/’, ‘Конкурс «Лучший комментарий»’, ‘КОНКУРС ЗАВЕРШЕН! Объявлены имена победителей.

. ++http://autogoda.ru/news/konkurs-luchshiy-kommentariy/&subject=Конкурс «Лучший комментарий»" onclick="return lj_click(‘http://autogoda.ru/news/konkurs-luchshiy-kommentariy/’, ‘Конкурс «Лучший комментарий»’, ‘КОНКУРС ЗАВЕРШЕН! Объявлены имена победителей.

Близится к завершению 14-й сезон Премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» и уже совсем скоро мы узнаем имена автомобилей-победителей в каждом из классов.

На финише голосования мы объявляем конкурс на лучший пользовательский комментарий к автомобилям из Каталога Премии 14-го сезона.

Как стать участником конкурса?

Заходите в Каталог, высказывайте свое мнение, делитесь впечатлениями от вождения и опытом эксплуатации автомобилей, и получайте за это денежные призы.
В конкурсе участвуют все комментарии, оставленные на страницах моделей Каталога в период с 1 января по 30 апреля 2014 г.

Обращаем ваше внимание, что к каждой конкретной модели Каталога пользователь может оставить только ОДИН комментарий*
Повысить свои шансы на победу вы можете, оставив комментарии к нескольким моделям из Каталога.

Призы:
По итогам конкурса жюри из состава Оргкомитета Премии определит победителей, которые получат следующие призы:
1-е место – 3000 руб.
2-е место – 2000 руб.
3-е место – 1000 руб.
10 поощрительных призов по 500 руб. (пополнение счета моб. телефона)

Призеры будут объявлены на сайте Премии после 12 мая.

Большое спасибо участникам конкурса, а также всем неравнодушным к автомобилям и жизни Премии. За время голосования в 14-м сезоне, а также период проведения конкурса мы получили различные комментарии, как то в виде стихов, так и с определенной долей критики. За каждый из них мы говорим «спасибо!». После долгого и тщательного изучения всех комментариев на сайте жюри конкурса определило победителей.

1 место — 3 000 руб. — Василий Бережный — за активное участие в жизни сайта и обстоятельные комментарии к различным моделям автомобилей.
2 место — 2 000 руб. — Антон Лемешко — за творческий подход и креатив в написании комментариев.
3 место — 1 000 руб. — пользователь stil-optica@ХХХХХХ за содержательный комментарий и любовь к своему автомобилю.

Поощрительные призы по 500 руб. (пополнение счета моб. телефона) получают: Владимир Гладышев, Олег Стекольников, Сергей Ермаков,Владимир Чупраков, Михаил Суворов, Иван Маланьюшкин, Николай Чупятов , Семен Файгенбаум, Михаил Шикунов, Сергей Берестяный.

Последнее время комментарии в соцсетях на вес золота: динамические ленты отслеживают активность ваших подписчиков и, если те молчат, то вам просто-напросто режут охваты постов. Поэтому приходится бороться за каждый комментарий. Наш автор, Евгения Станина, расскажет вам, как сделать это с помощью конкурсов.

Готова поспорить, что вам нужны хорошие охваты для ваших групп. А соцсети заинтересованы в том, чтобы выдавать пользователям качественный контент. Значительный вес для умной ленты имеет количество комментариев: например, Вконтакте в приоритете показывает посты, которые прокомментировали ваши друзья.

Читайте также:  Икра из физалиса овощного на зиму

В связи с этим стал меняться и подход к конкурсам. От въедливого «Подпишись, подпишись, подпишись» и надоевшего «Ну сделай репостик, миленький», SMM-специалисты переходят к форматам, которые вовлекают пользователей и раскачивают активность в комментариях.

Для чего нужны такие конкурсы

В первую очередь, конкурсы на активность в комментариях влияют на вовлечение в группе или на странице. Говоря простым языком, вы помогаете аудитории раскачаться и начать общаться на вашей странице — пусть и с помощью «вкусняшки», то есть, приза.

Старые форматы конкурсов (конкурс репостов, «отметь подругу на фото») порядком надоели аудитории. Кроме того, если вы постоянно проводите конкурсы, то один и тот же формат через какое-то время начнет раздражать ваших подписчиков. Творческий подход к вовлечению позволяет не только провести эффективный конкурс, но и привлечь внимание пользователей к вашему контенту. Люди должны ждать конкурсов с нетерпением, рассуждая про себя — «Ох, что ж они еще интересного придумают? Поучаствовать бы!»

Не забывайте, что чем проще условия конкурса (чем меньше действий нужно выполнить), тем больше в нем будет участников. Но никто не запрещает вам добавлять дополнительные условия, особенно если у вас активная аудитория — например, вы можете попросить людей лайкнуть пост, подписаться на страницу, и уже затем написать комментарий. Все в ваших руках. А теперь давайте примемся за сами конкурсы.

Какие конкурсы повысят активность в комментариях

Конкурс-викторина

Заставь подписчиков пошевелить мозгами! Только учти, что ответы не должны легко гуглиться — иначе это будет никакая не викторина, а игра в поддавки. Например, можно задать сложный вопрос о продукте или об услуге, и попросить подписчиков написать верный ответ в комментариях. Правильный ответ получит заслуженный приз.


Для конкурса-викторины лучше выбрать вопрос, связанный с вашим товаром или услугой

Конкурс с мечталками

Этот тип конкурсов не только мотивирует подписчиков оставлять комментарии, но и формирует адвокатов бренда среди тех, кто на вас подписан. Суть конкурса такова: вы объявляете приз (лучше весомый) и просите подписчиков написать в комментариях причину, почему именно им должен достаться этот приз. Как они его будут использовать, почему он пригодится им, а не кому-то другому.

Самый интересный и необычный комментарий, собственно, и получит приз! Возьмите эту механику на заметку — ей часто пользуются агрегаторы авиабилетов, например. Просто, эффектно, и, главное, работает.

Читайте также:  Калорийность гороха отварного на воде


Конкурс-мечталка от Беллы Потемкиной: подписчики должны были описать, куда они хотят отправиться в этом платье

Конкурс «Придумай рифму к слову»

Творческий конкурс для креативных подписчиков: обещаем приз за самую необычную рифму или стихотворение, в котором упоминается какое-то определенное слово или название бренда. Хорошо работает на женскую аудиторию (пишут даже целые баллады).


Конкурс «Придумай рифму» — здесь участницы придумывали рифму к слову «скраб», чтобы выиграть его

Конкурс «Угадай, что спрятано за. »

Эти конкурсы берут свое начало во Вконтакте, но в последнее время стали появляться и в других социальных сетях. Суть конкурса в том, чтобы подписчики могли угадать, что спрятано на картинке за знаком вопроса или за каким-то другим объектом. Иногда ответы бывают парадоксальными — например, когда сложно предугадать, какой объект неожиданно появится на фотографии. Призом награждают того комментатора, который был ближе всего к разгадке.


В этом конкурсе подписчики должны были угадать, что на самом деле держит в руках статуя

Конкурс на последний комментарий

Механика конкурса: просим подписчиков написать любой комментарий под постом. Чей комментарий продержится дольше всего, либо останется последним к указанному времени, тот и получит приз. Хорошо работает на страницах с высокой активностью, но совсем не подойдет только что созданным страницам.


У конкурсов на последний комментарий обязательно должна быть четкая дата и время окончания

Одна из версий конкурса: написать название бренда по буквам, так, чтобы в каждом комментарии была только одна буква. Тот, чья буква будет написана последней ко времени окончания конкурса, побеждает. В примере — не конкурс, но механика понятна.


Одна из игровых механик вовлечения: просить пользователей написать название бренда по буквам в комментариях

Конкурс отзывов в комментариях

Мотивируем подписчиков оставлять отзывы: объявляем конкурс на лучший отзыв в комментариях к посту! Конкурс работает лучше, если информировать всех недавних покупателей о том, что они могут оставить отзыв на странице и получить к покупке еще и приз.

Также работают варианты, когда конкурс трансформируется в беспроигрышную лотерею — например, комментарий с рассказом о товаре засчитывается и превращается в скидку на следующую покупку. Выбирайте тот вариант, который вам больше подходит.


Если вы не знаете, как получить хорошие отзывы, мотивируйте людей с помощью конкурсов и призов

Конкурс-гадание

Предложите вашим подписчикам погадать вместе с вами, выбрав один из вариантов ответа случайным образом. Это может быть не только гадание, но и выбор необычного задания для выполнения: и тогда приз достанется тому, кто выполнит задание и напишет об этом в комментариях к посту.

Читайте также:  Как хранить обрезанный виноград


Расшевелить активность в комментариях можно с помощью конкурса с гаданиями

Подытожим

Опираясь на эти примеры, можно придумать и другие конкурсы для вовлечения в комментариях. Заранее оцените вкусы и предпочтения вашей целевой аудитории, особенно если хотите предложить творческое задание: не заставляйте фотографов сочинять стихи, а автомехаников — разгадывать значения трудных слов.

Будьте ближе к своей аудитории, и предлагайте ей участвовать в конкурсах не столько ради выигрыша, сколько ради общения!

Конкурс «Золотые руки»

Здравствуйте дорогие читатели!

У нас стартует ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ конкурс на лучший комментарий.

Конкурс длиться с понедельника по воскресенье включительно. Объявление победителя произойдет на следующий день после окончания конкурса, чтобы я успела просмотреть все комментарии и выбрать победителя. В качестве приза 100 рублей на кошелек Вебмани или на мобильный телефон. Если победитель отправит свои данные для выплат до 16.00 (GMT+3), то приз получит в тот же день, если позже, то на следующий день.

У вас так же есть возможность отказаться от приза и отправить деньги на благотворительность. В таком случае сумма увеличивается вдвое и 200 рублей перечисляю на счёт благотворительного фонда. Подробнее здесь.

Отчёты о переводе денежных средств в фонды.

И не забывайте, чем больше вы оставите комментариев, тем выше ваши шансы на победу.

28 декабря будет выбран лучший комментатор за весь конкурсный период. Победитель получит дополнительный приз: платные мастер-классы по поделкам и рисованию или тренинги на интересную тематику, которых нет в открытом доступе в интернете, но будут абсолютно бесплатны для нашего победителя. Предоставлю право выбора 1 тренинга (или мастер-класса) из 5.

  1. Желательно, но не обязательно, зарегистрироваться на сайте. Так мне проще идентифицировать ваши комментарии и объявление результата придёт вам на почту.
  2. Вы можете оставить комментарий к любой публикации или к комментарию любого пользователя.
  3. Ваш комментарий должен быть осмысленным, объёмным и интересным. Так как конкурс называется «Конкурс на лучший комментарий», то короткие фразы «Спасибо за статью, очень интересно», учитываться не будут.
  4. В комментариях не должно быть спама и ссылок на другие ресурсы без согласования со мной.

Правил не много и они не должны вызвать сложностей.

Конкурс еженедельный, поэтому если вы не выиграете на этой неделе, то у вас всегда есть шанс стать победителем на следующей.

PS. Чтобы зарегистрироваться на сайте, нажмите на голубой треугольник со стрелочкой вверху экрана. Там вы найдёте форму регистрации/входа/выхода и сможете добавить свой аватар. Если возникли технические проблемы с регистрацией на сайте или входом, напишите мне в форму связи, нажав на «Конверт» справа.

Ссылка на основную публикацию
Комнатное растение монстера энергетический вампир
Разделы: Биология Цели: Познакомить учащихся с влиянием растений, обладающей мощной положительной и отрицательной энергетикой на здоровье человека. Дать рекомендации по...
Когда пересаживать ремонтантную клубнику
Ежегодно клубничные кусты увеличиваются в диаметре, появляется много новых розеток, что отрицательно сказывается на плодоношении. Большие растения не получают должного...
Когда пересаживать шиповник осенью
Автор: Olga · Опубликовано 12.10.2016 · Обновлено 24.01.2019 Многие дачники выращивают на приусадебном участке шиповник – кустарник, известный своими лечебными...
Комнатное растение кислица фото
Описание растения Кислица фиолетовая (лат. Oxalis triangularis), или, как ее называют в России, «цветок бабочки» – многолетнее цветущее растение семейства...
Adblock detector